Интенсив «Деловой этикет: как правильно разговаривать по телефону».

13 сентября в 18.00

 «Деловой этикет: как правильно разговаривать по телефону».

Телефонные разговоры — составная часть делового общения.

Грамотное использование возможностей телефонной связи  экономит драгоценное время.

Незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред имиджу делового человека.
Что мешает успешно совершать деловые звонки?

Основные причины: психологический барьер звонка, нет «чувства собеседника»  скованная речь,  нет навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе.

Мастер класс «Деловой этикет: как правильно разговаривать по телефону» позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность Вашего телефонного общения с Клиентами, партнерами и коллегами.

Цель – грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров в соответствии с профессиональными целями; привлечение новых клиентов и удержание старых.

Участники: сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.

В результате участники смогут:

  • Создавать дружелюбную атмосферу при ведении переговоров;
  • Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником;
  • Распознавать и контактировать с различными типами клиентов;
  • Получать информацию и воспринимать ее без искажения;
  • Выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе переговоров.

О ТРЕНЕРЕ:  ЕЛЕНА ШАИПКИНА –  Практик с сильной теоретической базой.

Профессиональный психолог, автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов.

Ведет обучающие программы по технологиям активных этичных продаж, переговорам, психологии управления, а также тренинги в области сплочения команды и совершенствования бизнеса и сервиса.

Регулярно расширяет спектр профессиональных компетенций. Проводит тренинги по  России.

Стоимость 1000 рублей

Запись обязательна! 8(920) 627 44 18

rehUYuFhenU (1)